Бюджетная новинка от компании KYMCO
Каждый производитель борется за лидирующие позиции на рынке и компания Kymco не стала исключением. По своей давней традиции компания представляет новые бюджетные модели квадроциклов, завоёвывая сердца начинающих любителей покататься по бездорожью.
Согласитесь, не каждый любитель отдаст за свой первый квадроцикл огромную сумму. По этой причине все желающие приобрести бюджетный квадроцикл могут обратить внимание на новую модель квадроцикла компании Kymco — MXU 450i, который будет доступен в продаже в новой и стильной расцветке True Timber Camo.
Параметры MXU 450i, удовлетворят даже самых капризных покупателей. Начать можно с силового агрегата — старый, проверенный но усовершенствованный четырёхтактный мотор, оснащённый четырьмя клапанами, а также одним распредвалом, который расположен в головке цилиндра. Получил квадроцикл наравне с новой системой впрыска горючего и усовершенствованную систему жидкостного охлаждения.
Передача мощности с двигателя на колёса осуществляется благодаря типичной для утилитарных квадроциклов бесступенчатой коробкой передач. Коробка представлена рычагом у переднеголевого крыла, с помощью которого вы можете переключиться на повышенную, пониженную, нейтральную или заднюю передачу. Добавив ко всему это возможность переключения привода с двухколёсного на полный, делает MXU 450i, утилитарным квадроциклом с широкими возможностями.
Квадроцикл MXU 450i, оснащён независимой подвеской, которая основана на сдвоенных А-образных рычаг. Такая система подвески обеспечивает ход до 180 миллиметров. Компания Kymco оснастила модель газонаполненным амортизатором, в котором доступна регулировка преднатяга. Это говорит о том, что инженеры компании создавали этот квадроцикл скорее для того, чтобы просто кататься по лесным тропкам, нежели гонять с огромной скоростью, преодолевая различные препятствия.
Просвет нового Kymco составляет 266 миллиметров благодаря ему, вы сможете преодолевать маленькие препятствия, например, небольшие камни, поваленные деревья или даже незначительные броды. Полностью были переделаны шасси, и поверьте, на данный момент они являются лучшими из тех, что когда-либо устанавливались на квадроциклы компании Кутсо. Без проблем остановить водителя и 275-килограммовую машину смогут два гидравлических тормоза, надёжность которых уже доказана.
Сев за руль данной модели, первое, что вы почувствуете это комфорт. В MXU 450i очень удобная посадка и мягкие сиденья. Это оценят те, кто любит зачастую отправляться на квадроциклах в небольшие путешествия по лесным тропкам.
Что касается управления, то оно мягко сказать тяжёлое. На больших скоростях вы этого не заметите, но на маленьких, в течение нескольких минут езды вы почувствуете усталость и боль в мышцах рук. Но поделать с этим нечего, так как такое управление у всех квадроциклов этого класса.
Что касается меня, то я не против частенько кататься на этом квадроцикле по лесу. Во-первых — он бюджетный, что не сильно ударит мне по карману, во-вторых — очень комфортный (не будут мучить боли в ногах, спине), в-третьих — мощности силового агрегата MXU 450i хватает настолько, чтобы кататься с постоянной улыбкой на лице. При работе курком газа чувствуется, что запас мощности у мотора ещё есть, причём в большом количестве.
Основные характеристики квадроцикла Кутсо MXU 450i:
Двигатель — четырёхтактный, бензиновый с объёмом 443 куб. см. и водяным охлаждением.
Коробка передач — бесступенчатая с карданной передачей.
Привод — переключаемый (с 2 WD на 4 WD).
Подвеска — независимая. Ход 180 мм.
Тормоза — гидравлические. Передние — два диска, задние — один диск.
Масса — 275 кг.
Дорожный просвет — 266 мм.
Колёсная база — 1216 мм.
Цвет — True Timber Сато (камуфляжный).